Аниме студио уроки для начинающего. Создание анимации в Anime Studio Pro. Красная полоса в anime studio pro

Anime Studio is a proprietary -based software for animators originally distributed by LostMarble, and later by . Since November 2007, has distributed Anime Studio. The software comes in two different versions, named Anime Studio Debut and Anime Studio Pro, the first being restricted in terms of possible length and image size, as well as not having all the functions of the Pro version. Anime Studio is available for the Windows and Macintosh operating systems in English, German and Japanese language (and Spanish since version 9.2). Anime Studio Pro is no longer supporting the Linux platform.

History

The software was originally developed under the name "Moho" since 1999 by Mike Clifton at LostMarble, Mike currently works for Smith Micro as the lead engineer on Anime Studio. The last Moho version 5.4 was identical with the first release of Anime Studio Pro in 2006. The name change was commissioned by Fahim Niaz who served as Anime Studio"s original product manager from 2005 to 2007. He cited the reason for changing the name to relate the product to the Japanese style of animation and to market the product to burgeoning anime fans who needed a creative outlet. Fahim left e frontier in late 2007 only to return to Smith Micro in 2011 to once again serve as the senior product manager of Anime Studio. In 2012, version 9.x are released.

Перед вами одна из лучших программ, которая позволит вам создавать высокого качества 2D анимации. Продукт будет незаменим для профессионалов, которые присматриваются к альтернативам способным довольно легко выполнить желаемые операции, скачать Anime Studio по прямой ссылке - быстро и бесплатно можно ниже. Сразу стоит отметить понятный интерфейс, есть большая библиотека готовых персонажей и прочих объектов. Вы получите только продвинутые анимационные инструменты и эффекты.

Anime Studio позволит вам добавлять разные эффекты к вашим анимациям, можно сохранять видео и анимации в нужные вам форматы, вы получите специальные технологии по создании анимации, тоже самое относится к создании скелетов. Anime Studio предложит вам работать со слоями, можно выполнять анимацию нужные вам точек на объекте, имеется поддержка документов Adobe Photoshop, есть возможность скриптинга, имеется неплохая библиотека визуальных эффектов, можно импортировать и экспортировать видео HD. Эта только малая часть того, что вас ждет.

Название выпуска : Anime.Studio.Pro.9.2.keygen-CORE
Разработчик : Smith Micro Software, Inc
Лицензия : ShareWare
Язык : English

Размер : 391 MB
ОС : Windows

Видео уроки показывают секреты и возможности программы.
25 видео уроков wmv + материалы для уроков
Язык русский | 322 Мб

Название : Азы мультипликации. Теория Анимации. Anime Studio Pro для начинающих
Автор : Александр Птичкин
Год выхода : 2013-2015
Жанр :
Язык : Русский

О видеокурсе : Давно мечтаете научиться создавать мультфильмы, но не знаете с чего начать? Решение есть, представленные видеоуроки - это отличный шанс научиться созданию мультиков с нуля. После изучения уроков, Вы научитесь с нуля работать на базовом уровне в программе Anime Studio Pro, научитесь создавать растровых и векторных персонажей, прокладывать в них «кости» и настраивать их для дальнейшей анимации, научитесь правильно выводить анимацию из программы, и тд. Уроки направлены на то, чтобы научить Вас создавать анимацию, а не просто повторять все движения мышки за Автором. И если Вы действительно желаете научиться создавать собственные анимацию и мультфильмы, то данные видеоуроки - это то, что Вы искали, а от Вас нужна лишь мотивация учиться!

Азы мультипликации

Специальный курс для новичков по обучению работе с нуля в программе Anime Studio Pro. В ходе 7 уроков Автор береться научить Вас, с нуля, работать на базовом уровне в программе Anime Studio Pro, научить создавать растровых и векторных персонажей, прокладывать в них кости и настраивать их для дальнейшей анимации, научить правильно выводить анимацию из программы, и тд. По окончании курса вы создадите свой первый 10 сек видеролик с анимацией и звуком в формате mp4.

Создаем первый план мультфильма
Моделируем векторного персонажа «Птица». Прокладываем в ней кости для анимации, и анимируем полет вдаль. Также работаем с анимацией камеры в программе и опускаем ее на дорогу, чтобы перейти в следующем уроке к созданию второго плана мультфильма.

Создаем второй план мультфильма
Это крупный план персонажа «машинка». Прокладываем в персонаже кости и анимируем перемещения персонажа по дороге.

Создаем общий план улицы
Продолжаем анимировать машинку. Доводим ее до дома и скрываем за ним по средствам работы с масками в программе. Также создаем персонажа «Дверь», прокладываем кости и анимируем качание двери.

Render
В этом уроке мы учимся делать Render (рендер) из программы Anime Studio Pro, то-есть учимся выводить анимацию для дальнейшей сборкии ее в видеоролик в программе Adobe After Effects.

Монтаж в Adobe After Effects (Ae)
Учимся работать на базовом уровне в программе Adobe After Effects (Ae) и собираем наш материал в готовый видеоролик в формате mp4. В результате у нас по окончании этого урока получился пока что не озвученный видеоролик в формате mp4.

Сведение в Adobe Premiere Pro (Pr)
Учимся работать на базовом уровне в программе Adobe Premiere Pro (Pr). Импортируем в него нашу видеозапись с прошлого урока. Импортируем в программу аудиодорожки и учимся работать с ними в программе. Озвучиваем нашу композицию и еще раз выводим ее только уже со звуком из программы Pr. На выходе у нас видеоролик со звуком в формате mp4.


Теория Анимации, Монтажа, Озвуча́ние, Подготовка файлов к анимации и т.д.

В этом разделе собраны законы анимации и этапы создания видео такие как: как делать раскадровку, какие брать планы и как их монтировать друг с другом, как поддготовить файлы в Adobe Photoshop для дальнейшей анимации, а также содержаться уроки по: созданию персонажей, настройки, rigging, анимация, походка, озвучание. Все это мы делаем в программе Anime Studio Pro.

Какую скорость кадров выбрать для съемки мультфильмов и видео
В этом уроке я расскажу на какие факторы ориентироваться при выборе частоты съемки кадров мультфильма или видео (фильмов).

Способы оптимизации Render. Как правильно вывести анимацию
В этом уроке я рассказываю о 3-х способах оптимизации и уменьшения размера файлов при Render в программе Anime Studio Pro для дальнейшего монтажа в Adobe After Effects или Premiere Pro

Построение работы над проектом в Anime Studio Pro + частые ошибки начинающих
В этом уроке я рассказываю как правильно построить работу над проектом в Anime Studio Pro, для того чтобы вам было удобнее работать и программа в работе не допускала ошибок.

Подготовка (.png) персонажа в Photoshop (.psd) и импорт в Anime Studio Pro (.anme)
В этом уроке я расскажу как подготовить в Adobe Photoshop нашего персонажа, чаще всего это jpg или png картинка, для дальнейшего импорта psd файлом и анимации в программе Anime Studio Pro.

Понятие: «Степень стилизации мультфильма» Какую выбрать для работы?
В этом теоретическом уроке я расскажу о понятии: Cтепень стилизации мультфильма" и правильном выборе её для дальнейшей работы (возможно и на всю жизнь).

Звук в мультфильме - Где взять и как записать самим?
В этом уроке я расскажу откуда можно бесплатно не нарушая чьих то прав брать музыку (фоновые шумы) для мультфильмов, клипов и т.д и как записать их самим с помощью Adobe Premiere Pro и Adobe Adobe Audition без использования специального оборудования!

Преддействие и Последействие. Их роль в анимации
В этом уроке поговорим о двух составляющих действия - это Преддействие и Последействие и обсудим их роль в анимации.

Stretch and Squash - Анимационные приемы. Когда применяют и что дают?
В этом уроке я расскажу когда применяются анимационные приемы Stretch and Squash (растяжение и сжатие), и что они дают в разных ситуациях.

Анимация: Походка и Бег. Принципы и порядок создания
В этом уроке я расскажу о том что такое походка и чем она отличается от бега. Также, я расскажу о порядке создания походки.

Принципы монтажа планов по крупности, фазе движения, композиции, ориентации в пространстве, скорости
В этом уроке продолжаем разговор о монтаже планов и речь пойдет о 9 принципах монтажа планов, таких как: по фазе движения, по композиции, по ориентации в пространстве, по скорости движения

Раскадровка и Аниматик. Виды аниматиков и их применение
В этом уроке поговорим об этапах создания видео (мультфильмов/фильмов), а именно об Аниматике, Стиломатике, Видеоматике (видах аниматиков) и Раскадровке.

Виды планов и основной принцип монтажа планов: «По крупности»
В этом уроке я расскажу о 7 видах планов т.е «Панорама», «Очень общий», «Общий», «Средний», «Крупный», «Очень крупный» и «Деталь». А также расcкажу о двух правилах монтажа планов: «По крупности» и второй «По положению человека в пространстве (в кадре)»

Тайминг, Спейсинг, Анимационная кривая
В этом уроке я расскажу о двух основных законах анимации - это: Тайминг и Спейсинг. Так же я расскажу о порядке создания анимации. От аниматика и анимационной кривой до реалистичных действий. Не важно где вы создаете анимацию: будь это Adobe After Effects или Anime Studio Pro - законы анимации для всех одни!

Создание, rigging и анимация векторного персонажа. Часть 1
В этом уроке я рассказываю на примере чувака из Dumb ways to die, как создаются, настраиваются для анимации векторные персонажи в Anime Studio Pro

Создание, rigging и анимация векторного персонажа. Часть 2
В этом уроке мы создадим анимацию персонажа из ролика Dumb ways to die. Так же поработаем с масками и сделаем маску на сгорание и маску на распыление частиц. Так же в уроке будет рассмотрена тема частиц (particle) и мы сделаем свой набор частиц.


Anime Studio Pro для начинающих

В этом раздеое представлены базовые уроки по работе в программе Anime Studio Pro, а так же применяем сторонние программы.

Содержание :
Обзор программы Anime Studio Pro. Создаём свою первую качественную анимацию!
В этом уроке я рассказываю как работать в программе Anime Studio Pro. (Делаю полный обзор программы) - рассказываю о настройках, панельках, render и т.д. Так же мы с Вами создадим вашу первую качественную анимацию - Прыгающий мячик - и выведем её с помощью программы Adob Premiere Pro в виде видеоролика в формате mp4.

Ключевые кадры. «Время действия». Timeline. Anime Studio Pro
В этом уроке я рассказываю о панельке Timeline в Anime Studio Pro. Так же рассказываю о ключевых кадрах, интерполяции, времени действия, и графиках, по которым можно менять интерполяцию ключей, тем самым менять анимацию.

Настройки слоёв: 3d, перспектива, тень, прозрачность, размытие в Anime Studio Pro
В этом уроке мы поговорим о настройках слоёв в программе Anime Studio Pro. А именно: 3d, перспективе, шумы изображения, тень, прозрачность, размытие, т.д.

Физика в Anime Studio Pro - Разбиваем текст
В этом уроке мы создадим сцену и настроим её с помощью свойств физики в программе Anime Studio Pro. Создаём разбивающийся текст. Так же я покажу как разбивать текст на шэйпы (Shapes)

Физика в Anime Studio Pro - Вертушки
В этом уроке мы создадим сцену и настроим её с помощью свойств физики в Anime Studio Pro. Создаём крутящиеся объекты и настраиваем вращение.

Маски в программе Anime Studio Pro
В этом уроке я рассказываю об одной из самых мощных сторон программы - это о Масках и способах их применения. Без масок сейчас не делается ни одна нормальная работа - а принцип их везде одинаков - скрыть либо показать нужный нам объект на заданной области.

Создаём Отражение + Тень в Anime Studio Pro ч.1
В этом уроке мы создадим реалистичное отражение в воде от персонажа.

Создаём Отражение + Тень в Anime Studio Pro ч.2
Это 2-й урок и мы добавим к нашей композиции тень от солнца.

Создаём Отражение + Тень в Anime Studio Pro ч.3
Это 3-й урок и мы добавим к нашей композиции искусственную тень от фонаря. Итоговый проект мы смонтируем и доработаем в программе Adobe Premiere Pro и выведем в виде готового видео файла mp4.

Подробный урок по теням от персонажей в Anime Studio Pro + Маска + Oзвучивание
В этом уроке мы : cделаем тень от дракончика. Также сделаем маску, с помощью которой дракончик скроется за дерево. Смонтируем и озвучим все это в Adobe Premier Pro

Blend Morphs в Anime Studio Pro
В этом уроке мы научимся создавать действия в 1 кадр и научимся применять инструмент Blend Morphs

Создаем Эквалайзер в Anime Studio Pro. Обзор инструмента «Audio Wiggle»
В этом уроке мы познакомимся с инструментом " Audio Wiggle " в Anime Studio Pro и с помощью него сделаем Эквалайзер в одну полоску. Где можно применить этот эффект? Например, мы делаем телевизор и для него можно сделать эквалайзер, чтобы он дергался в такт телепередачи которая идет по телевизору.

Инверсная кинематика в Anime Studio Pro. Скрипт для программы
В этом уроке поговорим о скрипте который позволяет создавать инверсную кинематику в Anime Studio Pro.

Добавление векторной точки в процессе анимации с сохранением анимации
В этом уроке поговорим о скрипте который позволяет добавлять векторные точки в процессе анимации с сохранением самой анимации - то-есть точка сама будет двигаться вместе с персонажем как будто она была санимирована и участвовала в построении персонажа с самого начала.

Теория анимации в 30fps и OnionSkin (просвет кадров)
В этом уроке мы поговорим о том как создают анимацию в 30fps (30 кадров в секунду) а также о функции OnionSkin (просветки кадров) для создания более качественной анимации в Anime Studio Pro

Задание траектории движения. Замкнутая и разорванная траектория
В этом уроке учимся задавать и настраивать траекторию движения в Anime Studio Pro. Обзор инструмента Follow Path

Сведение двух и более действий в Anime Studio Pro
В этом уроке я расскажу как рационально соединять несколько действий вместе, например: «переход из походки в стоячее положение» или «из стоячего положения в бег» и т.д.

Новые дополнения в создании и анимации в Anime Studio Pro 11
Недавно вышла новая версия программы Anime Studio Pro 11. И в этом уроке, Автор рассказывает как работать в программе а также обо всех изменениях по части создания персонажей и анимации отностильно прошлых ключевых версий программы, таких как Anime Studio Pro 8 и Anime Studio Pro 9.5.


Выпущено : Россия
Продолжительность : 15:14:04

Файл
Формат : MP4 (+ доп. материалы)
Видео : AVC, 1200x800 / 1152x720, ~750-1300 Kbps, 30.000 fps
Аудио : AAC, 157 Kbps, 44.1 KHz

Показать сопутствующие материалы к данному уроку, на которые я ссылался в этом видеоуроке:


По моим видеоурокам вы можете научиться создавать 2d / 3d мультфильмы, персонажей и анимацию в любой стилизации. Начните изучение с первого урока:

Урок длится 41 минуту! За это время вы составите полное мнение обо мне и о программе, и примите дальнейшее решение, которое, возможно, изменит вашу дальнейшую жизнь, (даже если вы не будете потом смотреть мои уроки - сэкономит вам время!). Для себя вы ответите на следующие вопросы:

Получается ли у меня работать в программе?
- Понятен ли мне процесс прохождения картинки от подготовки в Adobe Photoshop до анимации и готового видеоролика?
- Понравилось ли мое объяснение или я буду искать что-то другое?
- Смогу ли я на этом заработать?
- Смогу ли я сам/сама создать свой мультфильм?, который может послужить, например, отличным подарком!

В этом уроке я рассказываю как работать в программе Anime Studio Pro (Moho Pro) и какие ошибки чаще всего совершаю новички при работе в программе ASP.

Мой проект (социальная сеть) посвящен обучению создания 2d мультфильмов, персонажей, 2d/3d анимации, рисованной анимации, созданию 2d игр на языке javascript и flash, видеомонтажу, звучанию, постобработке видео и т.д. посредством публикации моих видео уроков на сайте моей социальной сети , в группе ВКонтакте: https://vk.com/mult_uroki и канале Youtube: https://www.youtube.com/c/Mult-urokiRu по программам 2d / 3d анимации и моделирования объектов анимации, местности и фонов в: Anime Studio Pro (Moho Pro) (ASP) (асп) (аниме студио про), Autodesk Maya 2013, Adobe After Effects CS6, Adobe Premier Pro, Adobe Photoshop, Adobe Audition, Adobe Flash, Toon Boom Animation, Cinema 4D, Blender и Poser Pro. По моим урокам вы узнаете как создаются мультфильмы и анимация, как делают липсинг персонажам и озвучание мультфильмов, какие бывают законы анимации и монтажа, как бывают виды планов и как их правильно чередовать, как создается раскадровка и аниматик, какие мультфильмы сделаны в программе Anime Studio Pro (Moho Pro) и какая программа лучше (проще) и что выбрать для создания своего первого 2д мультфильма в домашних условиях Anime Studio Pro (Moho Pro) или Adobe flash? Video tutorials: Creating of bone characters and 2d animation in Anime Studio Pro (Moho Pro 12) program. How to create and draw characters in Anime Studio Pro (Moho Pro)? how to make a 2d cartoon?

Урок#Трассировка изображений в программе Anime Studio Pro

В этом уроке вы научитесь:
  • Загружать заранее созданный скетч в качестве опорного изображения (tracing image).
  • Манипулировать обзором рабочей зоны при помощи мыши.
  • Создавать и редактировать кривые.
  • Создавать фигуры.
  • Редактировать цвет заливки и контура фигуры.
  • Создавать эффекты для заливок фигур.
  • Создавать и назначать стили для фигур.
  • Редактировать толщину абриса фигуры.
  • Скрывать контур между некоторыми узлами фигуры.
  • Менять уровень расположения фигур относительно друг друга (выше-ниже).
  • Визуализировать полученное изображение и сохранять его в виде графического файла.
Спасибо qznetsoff , за помощь в подготовке материала.

В начале, конечно, вам придется создать скетч самостоятельно, или взять за основу уже
существующее изображение. В частности, вы можете просто скачать рисунок, созданный
мною, и потренироваться н

а нём .

Скетч может быть нарисован от руки, отсканирован или создан в любом графическом редакторе,
позволяющем сохранять файлы в основных графических форматах. Лично я чаще всего спользую
формат JPEG.
Далее следует подгрузить созданный скетч в программу Anime Studio Pro в качестве опорного.
Для этого в основном меню выбираем : File>Import> Tracing Image...



В открывшемся диалоге выбираем файл для последующей трассировки и нажимаем кнопку Открыть (Open).

Мы видим подгруженное изображение в рабочей области. Оно имеет полупрозрачный вид для удобства трассировки.

Для приближения, удаления, перемещения определенного участка рабочей области можно воспользоваться кнопками мыши.
Для перемещения рабочей области нажмите и удерживайте правую кнопку мыши над рабочей областью и перемещайте мышь.
Для увеличения или уменьшения вида рабочей области, воспользуйтесь колесиком мыши над рабочей областью.
Для одновременного перемещения и масштабирования вида рабочей области нажмите и удерживайте правую кнопку мыши над
рабочей областью и перемещайте мышь, вращая колесико мыши.

Приблизив таким образом участок изображения, вы можете начать его трассировку.
Выберите на панели инструментов(Tools) инструмент добавления точек Add Point , или нажмите "A", на клавиатуре.

Обратите внимание на смену внешнего вида указателя мыши на экране. Теперь он напоминает перекрестие. Мысленно разделите персонажа на составляющие его формы: голова, шея, уши, брови, глаза, зрачки, нос, пряди волос, туловище, плечи, предплечья, кисти, фаланги пальцев, таз, одежда, бедра, ноги, ступни, обувь и т.д. - именно такие кривые вам и нужно будет создать. Я обычно начинаю с головы персонажа. Создайте первую точку, кликнув левой кнопкой мыши в любом месте изображения, и, не отпуская ее, передвиньте курсор в место создания следующей точки. Отпустите кнопку мыши и, не передвигая мыши, нажмите повторно на левую кнопку и, так же удерживая ее, передвиньте курсор в место создания следующей точки. Не отменяйте ваших действий, если точка создана не совсем там, где вы бы этого хотели - ее можно будет передвинуть позже после завершения создания кривой. Создайте таким образом достаточное количество точек, чтобы очертить объект полностью. Старайтесь обойтись минимумом точек, так вам будет удобнее анимировать в последствие. Замкнуть кривую можно кликнув на первой созданной точке левой кнопкой мыши. Теперь, после того как кривая завершена, вы можете передвинуть точки. Выберите инструмент перемещения точек Translate Points на панели инструментов или нажмите "T" на клавиатуре. Выбрав инструмент, вы можете перемещать точки созданной фигуры, кликнув левой кнопкой мыши на точках, которые необходмо передвинуть не отпуская кнопки, перемещать курсор в то место на рабочей области, куда нужно переместить точку.

После выполнения это несложной операции отпустите кнопку мыши и проверьте расположение точек кривой. Если вы заметили лишнюю точку на кривой, без которой можно обойтись, выделите ее тем же инструментом Translate Points и нажмите "Delete" на клавиатуре. Если же вы заметили, что следует где-то на кривой наоборот добавить точку, воспользуйтесь инструментом Add Point или нажмите "A" на клавиатуре. Выбрав инструмент, переместите курсор в то место на кривой, где следует создать точку и кликните левой кнопкой мыши в этом месте. Создавая точку вы можете сразу переместить ее в необходимое место не меняя инструмента. Для этого, создавая точку на кривой, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее переместите курсор в то место, где должна располагаться созданная точка. Для заострения угла в точке кривой выберите точку инструментом Select Points и воспользуйтесь кнопкой Pick на панели инструментов. Для смягчения угла в точке кривой выберите точку инструментом Select Points и воспользуйтесь кнопкой Smooth на панели инструментов. Для контролируемого смягчения или заострения угла в точке кривой, выберите точку инструментом Select Points , и воспользуйтесь инструментом Curvature на точке кривой. Для удаления отрезка между точками кривой воспользуйтесь инструментом Delete Edge на отрезке кривой.
Таким же способом создайте все необходимые фигуры. Имейте ввиду, что для наилучшей последующей анимации фигуры, составляющие персонажа, должны образовывать логичные суставы. В следующих уроках мы будем привязывать такие суставы к отдельным костям. На самом деле, для того, чтобы понять наверняка, как следует создавать кривые суставов, потребуется создать несколько персонажей от начала и до конца. Далее на рисунках вы можете наблюдать последовательное создание кривых для персонажа.

После того, как все кривые завершены, вы можете приступить к созданию фигур из кривых. К этому моменту вы уже должны четко понимать разницу между кривой(curve) и фигурой (shape). Если это не так, то скоро в сообществе будет открыт постоянно пополняющийся раздел Глоссарий, там вы обязательно сможете найти необходимую информацию по терминологии программы.

Для создания фигуры Для создания фигуры надо выделить все точки кривой из которой вы будете создавать фигуру инструментом Create Shape . Выберите инструмент Create Shape на панели инструментов.

Этот инструмент имеет схожее действие с инструментом выделения точек Select Points . Удерживая "Shift" на клавиатуре, кликайте левой кнопкой мыши на точках кривой, образующих будущую фигуру.




После того, как вы нажмете на последнюю точку кривой, вы увидите призрачный силуэт будущей фигуры.

Замкнутую кривую, такую, как этот круг, можно выделить просто нажав на любом отрезке кривой между двумя точками. Если вы выделили лишнюю точку, не отпуская клавиши"Shift", нажмите на эту точку, чтобы отменить выделение.


Для создания фигуры, следует нажать пробел (Spacebar) на клавиатуре. Теперь вы можете наблюдать готовую фигуру с примененным по умолчанию стилем.

Для удобства работы вы можете самостоятельно создавать стили. Стиль отвечает за то, как будет выглядеть фигура. В создаваемом стиле определяются цвета и эффекты для заливок и контуров фигуры. Для того, чтобы создать стиль, на панели стилей (Style) выберите в ниспадающем списке "Styles" пункт "New" .


Впишите название для нового стиля.

Задайте цвет заливки и контура.



Задайте толщину контура.

Чтобы применить созданный стиль, выделите фигуру инструментом Select Shape .


Выберите название стиля на панели стилей в ниспадающем списке "Applied styles".

И вы сразу должны увидеть изменение стиля фигуры.


Создавая фигуры, вы должны помнить еще и том, в какой последовательности их создавать. Каждая созданная фигура располагается уровнем выше уже созданных фигур. Соответственно, вам следует начинать создание фигур с тех элементов персонажа, которые будут расположены на дальнем плане, постепенно приближаясь к переднему плану. Созданные фигуры можно менять уровнями и после создания, хотя не очень это и удобно. Для смены уровня расположения фигуры выделите фигуру инструментом Select Shape и воспользуйтесь кнопкой Raise Shape на панели инструментов, для перемещения фигуры уровнем выше. Или кнопкой Lower Shape на панели инструментов, для перемещения фигуры уровнем ниже. Для перемещения на несколько уровней следует кликнуть по кнопке на панели инструментов необходимое количество раз. В рабочей области при достаточном приближении фигуры вы можете наблюдать перекрытие фигур.

Так же на уже созданных фигурах вы можете регулировать толщину абриса в районе выбранной точки. Для этого выберите инструмент Line Width на панели инструментов, нажмите левой кнопкой мыши над выбранной точкой и перемещайте курсор удерживая левую кнопку мыши. Ширина абриса в районе точки будет увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от того куда вы будете перемещать курсор мыши.
В том числе вы можете скрыть контур между двумя точками. Для этого выберите инструмент
Hide Edge на панели инструментов и кликните левой кнопкой мыши на контуре который вы захотите скрыть. При повторном нажатии этим инструментом на контуре, он снова проявится.
Если вам не понравится созданная фигура или покажется вам некорректной (например при создании фигур новички в программе часто захватывают лишнии точки), вы можете вовсе удалить фигуру превратив ее обратно в кривые. Для этого выберите инструмент
Delete Shape на панели инструментов. И кликните левой кнопкой мыши на фигуре которую вы желаете удалить.

Когда все фигуры созданы, а стили назначены, вы можете просмотреть результат нажав на клавиатурное сочетание "Control+R". Появится отдельное плавающее окно Render view. В нижней части окна вы можете выбрать в ниспадающем списке "Save As..." удобный для сохранения формат и сохранить изображение как файл на вашем компьютере.

Вот и подошел к концу пилотный урок. Надеюсь вам он понравился.
Ваши вопросы, отзывы и пожелания, вы можете оставлять в виде комментариев.
Если вы нашли грамматические или другие ошибки в тексте, прошу
сообщить мне об этом по адресу моей электронной почты

 
Статьи по теме:
Обзор Xiaomi Hybrid Pro HD: гибридные наушники с тремя драйверами
Как многие из вас знают, в 2016 г. компания Xiaomi выпустила так называемые гибридные наушники Hybrid Dual Drivers с двумя излучателями (динамическим и арматурным) и данная гарнитура стала очень популярной, так как за сравнительно небольшие деньги она дав
Скачать гренни на андроид первую версию
Теперь скачать Slendrina: Asylum на андроид можно прямо сейчас, потому что пропустив этот момент вы потеряете очень много. Вы можете попробовать сыграть в самый настоящий хоррор, заставляющий многих людей дрожать в тот момент, когда перед ними появляется
Что делать если пропал звук на ноутбуке?
Ситуация, когда пропадает звучание в компьютере, работающем под операционной системой Виндовс 8, возникает довольно часто. Причин тому может быть несколько. Давайте подробно рассмотрим все возможные причины и пути их устранения. Проверка оборудования В не
Установка Скайпа на компьютер (пошаговая инструкция) Установка приложения скайп
Если вам нужна четкая инструкция по установке самой популярной программы для онлайнового интернет-общения, эта информация для вас! Как произвести бесплатно установку на русском языке? Установить Скайп на компьютер бесплатно просто. Сделайте следующее. Пош